
Повторим эксперимент?
В общем, я порекомендовала коллеге тоже провести эксперимент и понять, действительно ли ее ребенок не любит сырники или «выбражает». Через несколько дней она радостно рассказала, что приготовила сырники, но пригласила сына поесть оладьи. И тот все съел. Хитрость сработала. Все довольны.
Как психолог я в очередной раз задумалась о том, как сложно устроен наш мозг. Глаза видят одно и то же, но в зависимости от установки (сырники не люблю, а оладьи – люблю), решение меняется с «нет» на «да».
Как копирайтер я подумала о том, как все-таки важно подобрать продающее название. Иначе клиент не захочет «съесть сырник», как бы ни расхваливали его вкус и питательную ценность.
Вывод: хотите получить нужный результат, правильно подбирайте слова. Как ключик к замку. В отношениях и текстах. И откроется вам…
Если эта статья вам понравилась и оказалась полезной — сделайте доброе дело, нажмите на кнопки социальных сетей ниже. Благодарю вас!
С уважением, Наталья Реутова.